На примере скоростной железнодорожной ветки Тель-Авив - Иерусалим, Израиль

После многолетнего проектирования в 2018 была введена в эксплуатацию новая скоростная железнодорожная ветка соединяющая Иерусалим с Тель-Авивом. Двигаясь со скоростью 160 км / ч, поезд проходит через пересеченную местность, туннели и мосты на пути к международному аэропорту Тель-Авива. Миллионы людей пользуются железнодорожным транспортом каждый год. Поскольку железнодорожная линия соединяет аэропорт с Иерусалимом, столицей Израиля и главным туристическим центром страны, ожидается напряженный пассажиропоток.

Время в пути занимает всего 20 минут, а протяженность маршрута составляет 56 км. По пути поезд преодолевает девять мостов и восемь тоннелей. Проект побил несколько израильских рекордов, включая самый длинный мост (1,25 км), самый высокий мост (90 м), самый длинный тоннель (11,6 км) и самая глубокая станция "Навон", которая находится на глубине 80 метров.

Пожар в тоннеле — это один из самых опасных типов пожара, поскольку возгорание происходит под землей, в труднодоступных местах. Туннели зачастую расположены далеко от населенных пунктов и пожарных частей. Последствия могут не ограничиваться только ущербом для инфраструктуры, а также приводить и к человеческим жертвам. Поэтому противопожарным мероприятиям и проектированию систем пожаротушения уделяется пристальное внимание с высоким уровнем личной ответственности.

 

Задача:

Обеспечение надежной противопожарной защитой этого ключевого для Израиля объекта было одной из приоритетных задач для проектной команды. Бермад отвечал за поставку современных и эффективных регулирующих узлов, которые обеспечивают непрерывный напор в любых рабочих условиях, независимо от внешних факторов. Дренчерные клапаны входящие в состав регулирующих узлов работают при постоянном давлении от 2 до 7 бар. Бермад применил дренчерные клапаны, специально одобренные и сертифицированные для применения в противопожарных системах на объектах железнодорожной инфраструктуры Израиля.

 

Решение компании Бермад:

Бермад поставил и ввел в эксплуатацию 14 регулирующих узлов для сетей противопожарного водоснабжения данного объекта.

Регулирующие узлы включают в себя редукционные клапаны BERMAD FP-42T и дренчерные клапаны с дистанционным электрическим управлением BERMAD FP-400Y-3U на каждой линии станции. Регулирующие узлы спроектированы с тремя линиями подачи воды: основной, резервной и дополнительной линией, рассчитанной на низкий расход в сети. В случае повреждения трубопровода, оператор может дистанционно перекрыть одну из линий, и подача воды для тушения пожара будет продолжена по двум другим линиям, что повышает надежность системы в целом. Сети противопожарного водоснабжения объекта запитываются от муниципальной сети Иерусалима, с которой они связаны трубопроводом Ду200. Редукционные узлы с клапанами BERMAD FP-42T и BERMAD FP-400Y-3U диаметром 200 мм установлены на глубине 75 метров рядом со зданием конгресс-центра ICC Jerusalem. Далее, железнодорожная линия разделяется на два тоннеля и трубопровод разветвляется на 2 линии Ду150. Из-за топографической особенности местности и наличия уклона давление воды необходимо понижать. Эта задача решается при помощью дренчерных клапанов с функцией редукции давления.

Все клапаны, используемые в проекте, изготовлены из специальных материалов с антикоррозийным эпоксидным покрытием, обвязка клапанов выполнена из нержавеющей стали для защиты от коррозии и деформации. Дренчерные узлы управления Bermad имеют все необходимые сертификаты соответствия, в том числе UL и FM. Наличие блока концевых выключателей в обвязке всех дренчерных клапанов позволяет диспетчерам в операторской дистанционно отслеживать положение клапанов. Редукционные узлы BERMAD введены в эксплуатацию и безотказно выполняют задачи.