Россия, 127018, г. Москва,
ул. Сущёвский вал, д. 5, стр. 3
Пн–Пт: 10:00–18:00
Ждём вашего звонка!
вопрос специалисту

МОДЕЛЬ DS-PC10-FP-450-82

документация дата изменения размер формат
Техническое описание резервуарного узла управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня DS-PC10-FP-450-82 26.08.2020 952.92 Кб pdf
Базовые (сигнальные) клапаны серии 400E ТО+РЭ 26.08.2020 521.23 Кб pdf
Руководство по эксплуатации резервуарного узла управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня DS-PC10-FP-450-82 26.08.2020 512.16 Кб pdf
Чертеж общего вида резервуарного узла управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня DS-PC10-FP-450-82 DN100 26.08.2020 475.61 Кб pdf
Чертеж общего вида резервуарного узла управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня DS-PC10-FP-450-82 DN50 26.08.2020 4.76 Мб dwg
Чертеж общего вида резервуарного узла управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня DS-PC10-FP-450-82 DN80 26.08.2020 4.86 Мб dwg
Чертеж общего вида резервуарного узла управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня DS-PC10-FP-450-82 DN100 26.08.2020 5.03 Мб dwg
3D-модель резервуарного узла управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня DS-PC10-FP-450-82 DN 100 26.08.2020 25.74 Мб step
3D-модель резервуарного узла управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня DS-PC10-FP-450-82 DN 150 26.08.2020 35.39 Мб step
3D-модель резервуарного узла управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня DS-PC10-FP-450-82 DN 200 26.08.2020 37.53 Мб step
Сертификат сейсмостойкости 06.08.2020 292.49 Кб pdf
Сертификат соответствия 26.08.2020 3.58 Мб pdf
Отзыв о работе узла управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня DS-PC10-FP-450-82 27.08.2020 146.08 Кб pdf

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Резервуарный узел управления с гидростатическимпилотом для поддержания уровня BERMAD DS-PC10-FP-450-82 серии 400E.

Резервуарный клапан с гидростатическим пилотом для поддержания уровня BERMAD DS-PC10-FP-450-82 представляет собой гидравлический управляемый клапан с мембранным приводом, который закрывается, когда уровень в резервуаре достигает заданного значения, и полностью открывается при снижении уровня. Клапан оснащен трехходовым клапаном-пилотом. Пилотный клапан чувствует напор уровня воды на дне резервуара и открывает/ акрывает клапан. Это исключает необходимость установки поплавкового механизма, идеально подходящего для резервуаров с высоким уровнем.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Автономный - не требует внешнего источника энергии.
  • Управляется гидростатическим пилотом.
  • Поплавок отсутствует, простая установка.
  • Быстрое и простое обслуживание/Не требуется сложного обслуживания на линии
  • Надежная конструкция.
  • Запорный элемент - высокопрочная полностью герметичная мембрана.
  • Конструкция базового клапана обеспечивает беспрепятственный поток.
  • Гидравлическое управление клапаном.
  • Отказоустойчивость.
  • Плавное открытие/закрытие.
  • Высокая производительность.
  • Высокая пропускная способность.
  • Работа под низким давлением.
  • Наружная установка.
  • Удобный доступ к клапану.
  • Легко настраиваемый.
  • Малый износ деталей.
  • Универсальная конструкция - возможность добавления дополнительных функций

ОПЦИИ

  • Поддержание давления "до себя" (для 450-82) - 453-82.
  • Возможны и другие дополнительные функции.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СМ.РИС. 2

Резервуарный узел управления модели DS-PC10-FP-450-82 - оснащен трехходовым пилотным клапаном #82. При помощи трубки [1], соединенной с «точкой покоя» в нижней части резервуара, пилот чувствует статическое давление резервуара. В случае, если статическое давление поднимется выше настроек, пилотный-клапан [2] направляет давление в контрольную камеру базового клапана [3] через дроссельную шайбу [5], что приводит к плотному закрытию клапана.

В случае если статическое давление опускается ниже настроек управляющего клапана, пилотный клапан откроется, сбрасывая давление с верхней рабочей камеры базового клапана, что приводит к открытию клапана и заполнению резервуара.

Когда уровень воды в резервуаре приближается к заданному уровню, пилот увеличивает давление в рабочей камере, обеспечивая плавное и герметичное закрытие базового клапана.

Испытательный клапан [6] позволяет открывать основной клапан вручную.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Резервуарный узел управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня должен закрываться при достижении заданного уровня в резервуаре и открываться в случае падения уровня, приводится в действие высокочувствительным пилотным клапаном #82, установленным на базовом клапане.

Базовый клапан: клапан со встроенной эластомерной мембраной. Клапан обеспечивает беспрепятственный проход потока без направляющей штока или опорных ребер. Материал корпуса и крышки изготовлен из высокопрочного чугуна. Все детали обвязки выполнены из нержавеющей стали 316. Съемная крышка на 4х крепежных винтах позволяет легко и быстро проводить диагностику и обслуживание клапана без демонтажа из линии. Приведение в действие: базовый клапан узла приводится в действие с помощью гибкой мембраны, которая изготавливается методом вулканизации, запорная ее часть – с радиальным армированием, что обеспечивает надежное водонепроницаемое соединение с седлом клапана. Диафрагма - единственная движущаяся часть клапана.

Управление: клапан управляется гидростатическим пилотным клапаном, с закрытой центрированной пружиной и 8-дюймовой (200 мм) чувствительной мембраной, изолирующим шарововым краном, фильтром и игольчатым клапаном с регулируемой скоростью закрытия. Все детали и фиттинги обвязки выполнены из нержавеющей стали 316. Перед отгрузкой клапан проходит гидравлические испытания имитирующие рабочие условия клапана.

Контроль качества: Производитель клапана сертифицирован в соответствии со стандартами контроля качества ISO 9000 и 9001.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Резервуарный узел управления модели DS-PC10-FP-450-82 чувствует статическое давление воды в резервуаре, при помощи высокочувствительного пилотного клапана. Чтобы обеспечить точность его работы, конец присоединительной трубки должен быть подсоединен к «точке покоя» на дне резервуара. Дренажная труба соответствует данной «точке покоя», т.е. место, на которое не влияет завихрения потока от питающих и выпускных трубопроводов. В резервуарах противопожарного запаса воды уровень воды должен поддерживаться как можно более точно на заданном уровне и благодаря высокоточному пилотному клапану, модель DS-PC10-FP-450-82 хорошо подходит для выполнения этой задачи.

Пилот гидростатического типа чувствителен к изменениям и точно поддерживает уровень воды в резервуаре не ниже 30 см от установленного уровня.

ТИП СОЕДИНЕНИЯ

  • Фланцевое: ANSI B16.42 (ВЧШГ),
    B16.5 (сталь и нержавеющая сталь),
    B16.24 (бронза)
  • Фланцевое: ISO PN16
  • Хомутовое: ANSI/AWWA C606 для 2, 3, 4, 6 и 8”

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

  • класс VI (ANSI B16.104)

РАЗМЕРНЫЙ РЯД

  • UL-Listed для 1½, 2, 2½, 3, 4, 6, 8 и 10”

ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧЕЙ СРЕДЫ

  • 0,5–50 °C (33–122 °F)

ДАВЛЕНИЕ

  • Максимальное рабочее давление: 250 psi (17 бар)

СТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Базовый клапан и его крышка

Высокопрочный чугун ASTM A-536

  • Внутренние детали базового клапана

нержавеющая сталь и эластомер

  • Обвязка

функциональная: латунь
импульсные трубки и фитинги:
нержавеющая сталь 316

  • Эластомер

Нейлон армированный полиизопреном NR

  • Покрытие

Полиэфирное с электростатическим покрытием красного цвета (RAL 3002)

МАТЕРИАЛЫ ПО ЗАПРОСУ

  • Базовый клапан и его крышка

углеродистая сталь ASTM A-216 WCB
нержавеющая сталь 316
Ni-Al-Bronze ASTM B-148

  • Функциональная обвязка

нержавеющая сталь 316

  • Эластомер

NBR
EPDM

  • Покрытие

высокоэффективное эпоксидное с защитой от ультрафиолетового излучения и коррозии

ДАННЫЕ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ПИЛОТНОГО КЛАПАНА

  • Корпус и крышка: латунь, бронза или нержавеющая сталь
  • Эластомеры: NBR (Buna N)
  • Пружины: оцинкованная сталь или нержавеющая сталь
  • Внутренние детали: нержавеющая сталь
  • Крышки мембраны: углеродистый сплав сэпоксидным покрытием или нержавеющая сталь