Россия, 127018, г. Москва,
ул. Сущёвский вал, д. 5, стр. 3
Пн–Пт: 10:00–18:00
Ждём вашего звонка!
вопрос специалисту

МОДЕЛЬ DS-PC4-FP-400E-7BM

Скачать PDF

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

BERMAD DS-PC4-FP-400E-7BM – электрическая система предварительного срабатывания с двойной блокировкой предназначена для использования в установках, требующих, чтобы вода не попадала в распределительный трубопровод спринклеров до тех пор, пока не будут получены оба сигнала: электрический от устройства обнаружения пожара и о срабатывании спринклерного оросителя. 

Электрические системы с двойной блокировкой включают в себя сухотрубную разводку с закрытыми спринклерными оросителями, а также дополнительную электрическую систему обнаружения пожара, подключенную к контрольной панели, и контролируемую систему низкого давления воздуха в распределительном трубопроводе спринклерной системы с устройством подачи электрического сигнала о падении давления. 

Система предварительной блокировки с двойной блокировкой осуществляет подачу воды в распределительный трубопровод только в том случае, если/когда и устройство обнаружения пожара и устройство контроля давления воздуха в системе одновременно подают сигнал на панель управления, откуда поступает сигнал на срабатывание соленоидного клапана узла управления. Функция защиты от затопления обеспечивается встроенным обратным клапаном, который создает промежуточную вентилируемую камеру, оснащенную нормально открытым капельным клапаном.

ТИПОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Помещения и объекты, чувствительные к воздействию воды:

  • Компьютеры и электроника.
  • Библиотеки, музеи и архивы.
  • Телекоммуникационное оборудование.
  • Помещения для разводки кабелей.
  • Масляные трансформаторы.

Применение в условиях отрицательных температур.

ОСОБЕННОСТИ

Только локальный сброс в дежурный режим.
Обвязка управления собрана и смонтирована на заводе - качество «из коробки».
Обслуживание без демонтажа из линии.
Обратный клапан.
Все достоинства серии 400E.

ПРИНЦИП РАБОТЫ [СМ. РИС. 2]

В дежурном режиме давление в линии, подаваемое в камеру управления главного клапана [1] через линию заправки [2] и через защелку локального сброса EasyLock [3], фиксируется внутренним обратным кла-паном Easy Lock, закрытым электромагнитным солено-идным клапаном [4] и ручным краном аварийного пуска [5]. Запертое давление прижимает мембрану основно-го клапана к седлу клапана [6], герметично закрывая его. Распределительный трубопровод системы запол-нен воздухом под низким давлением для контроля гер-метичности спринклеров [F]. Промежуточная вентили-руемая камера образуется при помощи встроенного обратного клапана [7] и нормально открытого капель-ного клапана [8]. 

В случае ПОЖАРА, при срабатывании как электрической системы обнаружения пожара [E], так и реле давления воздуха [9], которое реагирует на падение давления воздуха в распределительном трубопроводе системы, происходящего в результате разрушения кол-бы спринклера [F].

Сигнал с контрольной панели либо контрольного при-бора [C] поступает на соленоидный клапан, приводя к его открытию, после чего давление воды сбрасывается из камеры управления основного клапана. Защелка EasyLock исключает повторный приток воды в камеру управления, позволяя основному клапану оставаться в открытом положении, а воде поступать в распределительный трубопровод системы и к гидравлическому пожарному гонгу [10].

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Узел управления предварительного срабатывания должен представлять собой клапан, оснащенный электромагнитным запорным соленоидным дистанционно управляемым клапаном с вращающейся диафрагмой из эластомера, сертифицированный в системе UL.
  • Проходное сечение клапана должно быть свободным и не иметь на пути потока направляющего штока или опорных ребер.
  • Открытие/закрытие клапана должно осуществляться цельной сбалансированной качающейся мембраной, имеющей опору по всему периметру, состоящей из жесткого вулканизированного уплотнительного диска; мембрана должна быть единственной подвижной частью узла управления.
  • Клапан должен иметь съемную крышку для быстрого доступа без демонтажа из линии, обеспечивающего все необходимые проверки и обслуживание.
  • Материалы труб и фиттингов управляющей обвязки должны быть из нержавеющей стали AISI 316,а материалы дополнительных устройств, таких как, обратный клапан на линии с упругим уплотнением, защелка локального сброса EasyLock, двухходовой
    соленоидный клапан, Y-образный фильтр, капельный клапан и ручной кран аварийного пуска – из латуни с покрытием.
  • Обвязка управления должна поставляться предварительно собранной и гидравлически испытанной на заводе, сертифицированном по ISO 9000 и 9001.
  • Электрическая система предварительного срабатывания с двойной блокировкой должна быть оснащена реле давления и должна быть подключена к контрольной панели.

ТИП СОЕДИНЕНИЯ

Фланцевое: ANSI B16.42 (ВЧШГ),
-    B16.5 (сталь и нержавеющая сталь),
-    B16.24 (бронза)
Фланцевое: ISO PN16
Хомутовое: ANSI/AWWA C606 для 2, 3, 4, 6 и 8”

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

класс VI (ANSI B16.104)

РАЗМЕРНЫЙ РЯД

UL-Listed для 1½, 2, 2½, 3, 4, 6, 8 и 10”

ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧЕЙ СРЕДЫ

0,5–50 °C (33–122 °F)

ДАВЛЕНИЕ*.

Максимальное рабочее давление: 250 psi (17 бар)

*Номинальное давление может быть ограничено из-за номинального значения электромагнитного клапана

МАТЕРИАЛЫ ПО ЗАПРОСУ

Базовый клапан и его крышка

  • углеродистая сталь ASTM A-216 WCB
  • нержавеющая сталь 316
  • Ni-Al-Bronze ASTM B-148

Функциональная обвязка

  • нержавеющая сталь 316

Эластомер

  • NBR
  • EPDM

Покрытие

  • высокоэффективное эпоксидное с защитой
  • от ультрафиолетового излучения и коррозии

СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН

Стандартная модель

  • 2-ходовой
  • материал корпуса: латунь
  • базовый клапан закрыт при обесточенном соленоиде
  • Защита корпуса: общего назначения,
  • NEMA 4 и 4X / IP65, класс F
  • Питание: DC 24 В, 8 Вт
  • UL-Listed

Опции

  • Опасные зоны:
    Class l Division 1, Gr. A, B, C, D, T4 (маркировка 7)
    ATEX, EEx em llC T4 (code 8)
    ATEX, EEx d llC T4/5 (code 9)
  • Питание: см. руководство по выбору узла управления
  • Корпус из нержавеющей стали (маркировка K)

ТРЕБОВАНИЯ К ПНЕВМАТИКЕ

  • Открытие клапана происходит при падении давления в пилотной линии
  • Рабочее давление 7-10 psi (0,5-0,7 бар)
  • Система требует постоянной подачи давления
  • Заводская настройка сигнализатора низкого давления 6 psi (0,4 бар)

СТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Базовый клапан и его крышка

  • Высокопрочный чугун ASTM A-536

Внутренние детали базового клапана

  • нержавеющая сталь и эластомер

Обвязка

  • функциональная: латунь
  • импульсные трубки и фитинги:
    нержавеющая сталь 316

Эластомер

  • Нейлон армированный полиизопреном NR

Примечание:
(1) для ланцев ANSI #150 и ISO PN16.
(2) обеспечьте достаточное пространство вокруг клапана для обслуживания.
(3) точные габаритные размеры могут варьироваться в зависимости от конкретного положения компонентов обвязки.