Россия, 127018, г. Москва,
ул. Сущёвский вал, д. 5, стр. 3
Пн–Пт: 10:00–18:00
Ждём вашего звонка!
вопрос специалисту

BERMAD PRESSURE CONTROL DELUGE

запорно-редукционные узлы управления

Представляют собой запорно-регулирующую арматуру – регулятор давления «после себя». Предназначены для пуска ОТВ, а также последующей редукции и стабилизации давления. Построены на базе клапанов серий 400E и 400Y.

Примечание. Мы работаем над локализацией технической информации по узлам управления. Если необходимый вам документ представлен здесь на английском языке, отправьте запрос на перевод на электронную почту diotone@p-con.ru – и мы оперативно переведем интересующий вас документ.

Принцип работы и описание

Редукционные узлы управления регулируют степень открытия базового клапана, что позволяет регулировать давление на его выходе.

В дежурном режиме базовый клапан удерживается в закрытом состоянии давлением в камере управления [1], подводимом через линию управления [5] от питающего трубопровода клапана. Пусковое устройство [6] в дежурном режиме также закрыто, что позволяет сохранить высокое давление в камере управления [1].

Принцип работы запорно-редукционного узла управления

При поступлении управляющего сигнала пусковое устройство [6] открывает подачу давления на пилотный редукционный клапан [12], частично сбрасывая давление в заливной линии [5] и камере управления базового клапана [1]. Базовый клапан открывает проход.
Редукция давления осуществляется работой пилотного редукционного клапана [12], который регулирует давление в заливной линии и, соответственно, в камере управления [1], от относительного значения которого зависит величина открытия прохода базового клапана. Пилотный редукционный клапан [12] является регулируемым устройством и позволяет предустановить желаемое значение выходного давления узла управления простой настройкой регулировочного винта.
Для закрытия узла управления требуется вернуть пусковое устройство [6] в исходное положение. Пусковое устройство [6], как правило, представляет собой клапан релейного типа с гидравлическим или пневматическим управлением (например, от пилотной спринклерной линии соответствующего типа) с блокировкой сброса или без него. В случае необходимости электрического пуска узел комплектуется соленоидным клапаном, который управляет пусковым устройством.

Особенности

  • Управление давлением «после себя» – редукция и стабилизация.
  • Удаленное управление – гидравлическое, пневматическое или электрическое.
  • Не имеет подвижной механики – минимальное сервисное обслуживание.
  • Идеальная геометрия проточной части – низкие потери напора.
  • Сервисное обслуживание без демонтажжа из линии – минимальное время простоя системы.

Типовое применение

Управление напором в пожарном водопроводе: нефтехимические производства, морские платформы и суда, электростанции и трансформаторы, авто- и железнодорожные туннели.

С ЛОКАЛЬНЫМ СБРОСОМ
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПУСКОМ
Пуск: гидравлический; от спринклерной водозаполненной пилотной линии; ручной.
Сброс: локальный.
Функциональная обвязка: пилотный редукционный клапан; универсальный пилотный клапан (реле) с блокировкой.
Скачать pdf
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПУСКОМ
Пуск: электрический по сигналу системы управления АУПТ; ручной.
Сброс: локальный.
Функциональная обвязка: пилотный редукционный клапан; универсальный пилотный клапан (реле) с блокировкой; 3-ходовой соленоидный клапан.
Скачать pdf
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПУСКОМ
Пуск: пневматический; от спринклерной воздушной пилотной линии; ручной.
Сброс: локальный.
Функциональная обвязка: пилотный редукционный клапан; универсальный пилотный клапан (реле) с блокировкой.
Скачать pdf
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С КОМБИНИРОВАННЫМ ПУСКОМ
Пуск: пневматический; от спринклерной воздушной пилотной линии; электрический по сигналу системы управления АУПТ; ручной.
Сброс: локальный.
Функциональная обвязка: 3-ходовой соленоидный клапан; пилотный редукционный клапан; универсальный пилотный клапан (реле) с блокировкой.
Скачать pdf
С ДИСТАНЦИОННЫМ СБРОСОМ
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПУСКОМ
Пуск: электрический по сигналу системы управления АУПТ; ручной.
Сброс: дистанционный.
Функциональная обвязка: пилотный редукционный клапан; 2-ходовой соленоидный клапан.
Скачать pdf
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПУСКОМ
Пуск: электрический по сигналу системы управления АУПТ; ручной.
Сброс: дистанционный.
Функциональная обвязка: пилотный редукционный клапан; гидравлический пилотный клапан (реле); 2-ходовой соленоидный клапан.
Скачать pdf
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПУСКОМ
Пуск: пневматический; от спринклерной воздушной пилотной линии; ручной.
Сброс: дистанционный.
Функциональная обвязка: пилотный редукционный клапан; универсальныйпилотный клапан (реле).
Скачать pdf
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПУСКОМ
Пуск: гидравлический; от спринклерной водозаполненной пилотной линии; ручной.
Сброс: дистанционный.
Функциональная обвязка: пилотный редукционный клапан; гидравлический пилотный клапан (реле).
Скачать pdf
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С КОМБИНИРОВАННЫМ ПУСКОМ
Пуск: пневматический; от спринклерной воздушной пилотной линии; электрический по сигналу системы управления АУПТ; ручной.
Сброс: дистанционный.
Функциональная обвязка: 3-ходовой соленоидный клапан; пилотный редукционный клапан; универсальный пилотный клапан (реле).
Скачать pdf
С ЛОКАЛЬНЫМ СБРОСОМ
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПУСКОМ
Пуск: электрический по сигналу системы управления АУПТ; ручной.
Сброс: локальный.
Функциональная обвязка: 2-ходовой соленоидный клапан; гидравлический пилотный клапан (реле); гидравлическая защелка «Manual EsayLock Reset»; пилотный редукционный клапан.
Скачать pdf
С ДИСТАНЦИОННЫМ СБРОСОМ
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПУСКОМ
Пуск: электрический по сигналу системы управления АУПТ; ручной.
Сброс: дистанционный.
Функциональная обвязка: 3-ходовой соленоидный клапан; гидравлический пилотный клапан (реле); пилотный редукционный клапан.
Скачать pdf
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПУСКОМ
Пуск: пневматический; от спринклерной воздушной пилотной линии; ручной.
Сброс: дистанционный.
Функциональная обвязка: пневматический пилотный клапан сброса давления; пилотный редукционный клапан.
Скачать pdf
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПУСКОМ
Пуск: гидравлический; от спринклерной водозаполненной пилотной линии; ручной.
Сброс: дистанционный.
Функциональная обвязка: пилотный редукционный клапан; гидравлический пилотный клапан (реле).
Скачать pdf
ДРЕНЧЕРНЫЙ УЗЕЛ С КОМБИНИРОВАННЫМ ПУСКОМ
Пуск: пневматический; от спринклерной воздушной пилотной линии; электрический по сигналу системы управления АУПТ; ручной.
Сброс: дистанционный.
Функциональная обвязка: 3-ходовой соленоидный клапан; пневматический пилотный клапан сброса давления; пилотный редукционный клапан.
Скачать pdf