Россия, 127018, г. Москва,
ул. Сущёвский вал, д. 5, стр. 3
Пн–Пт: 10:00–18:00
Ждём вашего звонка!
вопрос специалисту

BERMAD PRESSURE CONTROL

узлы управления давлением

Включают в себя: редукционные узлы управления (регулятор давления «после себя») для водозаполненных систем, узлы сброса давления (регулятор давления «до себя») и дифференциальные системы. Построены на базе клапанов серий 400E, 400Y и 700E.

Примечание. Мы работаем над локализацией технической информации по узлам управления. Если необходимый вам документ представлен здесь на английском языке, отправьте запрос на перевод на электронную почту diotone@p-con.ru – и мы оперативно переведем интересующий вас документ.

Принцип работы и описание
Принцип работы редукционного узла управления

Редукционные узлы управления призваны обеспечить снижение давления на входе до предустановленного значения на выходе базового клапана. Отличается от аналогичных узлов управления из предыдущего раздела полностью автоматической работой (отсутствует система пуска).

В дежурном режиме базовый клапан удерживается в закрытом состоянии давлением в камере управления [1], подводимом через линию управления [4] от питающего трубопровода клапана. При падении выходного давления узла управления пилотный редукционный клапан [3] постепенно открывается и стравливает давление из камеры управления базового клапана [1], от относительного значения которого зависит величина открытия прохода базового клапана. С увеличением давления на выходе узла происходит обратный процесс вплоть до полного закрытия базового клапана. Пилотный редукционный клапан [3] является регулируемым устройством и позволяет предустановить желаемое значение выходного давления узла управления простой настройкой регулировочного винта. Также встроенный дроссель позволяет отрегулировать скорость реакции базового клапана на изменение состояния пилотного.

Принцип работы узла сброса давления

Узлы управления сбросом давления предназначены для защиты оборудования и трубопровода от всплесков давления и функционально представляют собой регулятор давления «до себя» с отведением избыточного давления (в дренаж или возвращением его в систему).

В дежурном режиме базовый клапан удерживается в закрытом состоянии давлением в камере управления [1], подводимом через линию управления [4] от питающего трубопровода клапана. При превышении входным давлением предустановленного пилотным клапаном сброса давления [3] значения последний открывается и стравливает давление из камеры управления базового клапана [1]. Базовый клапан открывается и сбрасывает давление из подающего трубопровода. При уравнивании этого давления с предустановленным происходит обратный процесс. Пилотный клапан сброса давления [3] является регулируемым устройством и позволяет предустановить желаемое значение входного давления узла управления простой настройкой регулировочного винта. Также встроенный дроссель позволяет отрегулировать скорость реакции базового клапана на изменение состояния пилотного.

Принцип работы дифференциального удерживающего узла управления
Принцип работы дифференциального редукционного узла управления

Дифференциальные узлы управления предназначены для контроля разницы давлений между двумя произвольными точками системы. При достижении предустановленной пилотным клапаном разницы давлений [+] и [-], происходит срабатывание базового клапана [1]. Дифференциальные редукционные узлы управления при этом закрываются (начинается редуцирование). Дифференциальные удерживающие – открываются. Схематично принцип работы дифииеренциальных узлов можо представить так:

  • для дифференциального редукционного узла: ΔP S
  • для дифференциального удерживающего узла: ΔP S
    где ΔP – разница давлений [+] и [-];
    S – площадь проходного сечения базового клапана.
редукционные узлы управления
РЕДУКЦИОННЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ серии 700E
Полностью автоматический водозаполненный регулятор давления «после себя» без пускового устройства с большим ресурсом для высоконагруженных сетей.
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный редукционный клапан.
Скачать pdf
РЕДУКЦИОННЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ серии 400Y
Полностью автоматический водозаполненный регулятор давления «после себя» без пускового устройства.
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный редукционный клапан.
Скачать pdf
РЕДУКЦИОННЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ серии 400E
Полностью автоматический водозаполненный регулятор давления «после себя» без пускового устройства.
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный редукционный клапан.
Скачать pdf
дифференционные узлы управления
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕДУКЦИОННЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ
Разновидность обычного редукционного узла управления с тем лишь отличием, что пилотный клапан дифференцирует давление двух произвольных точек системы.
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный дифференциальный клапан.
Скачать pdf
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ
Редукционный узел с точностью до наоборот: когда разность давлений между двумя произвольными точками системы приближается к предварительно установленному значению, узел открывается.
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный дифференциальный клапан.
Скачать pdf
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ
Предназначен для контроля расхода в системах с механическим или балансирующим дозатором.
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный клапан (реле); пилотный дифференциальный клапан.
Скачать pdf
УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЕМ ПОЖАРНОГО НАСОСА
Используется для поддержания давления на входе пожарного насоса с настраиваемым его минимальным значением.
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный дифференциальный клапан.
Скачать pdf
УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ С ФУНКЦИЕЙ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Узел предназначен для нивелирования стартового всплеска давления и защиты насосаот противотока.
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный клапан.
Скачать pdf
АНТИПОМПАЖНЫЙ НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ
Нормально открытый узел обеспечивает нулевое время реакции для упреждения скачка давления или рассеивания избыточного воздуха при запуске насоса.
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный клапан сброса давления.
Скачать pdf
узлы сброса давления
УЗЕЛ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ
Предотвращает повреждение от избыточного давления в гидравлических системах. Сбрасывает избыточное давление из системы в отстойник или атмосферу, удовлетворяет всем требованиям NFPA, UL и FM для обслуживания пожарных насосов.
Функциональная обвязка: пилотный клапан сброса давления.
Скачать pdf
УЗЕЛ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ
Аналогичен FP 43T. Соленоидный клапан обеспечивает предварительное открытие узла перед стартом насоса для подавления ожидаемого всплеска, после чего возвращается в режим регулировки давления «до себя».
Функциональная обвязка: пилотный клапан сброса давления; 2-ходовой соленоидный клапан.
Скачать pdf
УЗЕЛ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ
Регулятор давления «до себя»: предотвращает возникновение избыточного давленияв системе, поддерживая его предустановленное значение, независимо от меняющихся условий.
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный клапан сброса давления.
Скачать pdf
УЗЕЛ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ
Аналогичен FP 430-UF. Соленоидный клапан обеспечивает предварительное открытие узла перед стартом насоса для подавления ожидаемого всплеска, после чего возвращается в режим регулировки давления «до себя».
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный клапан сброса давления; 2-ходовой соленоидный клапан.
Скачать pdf
УЗЕЛ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ
Регулятор давления «до себя»: предотвращает возникновение избыточного давления в системе, поддерживая его предустановленное значение.
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный клапан сброса давления.
Скачать pdf
УЗЕЛ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ
Аналогичен FP 730-UF. Соленоидный клапан обеспечивает предварительное открытие узла перед стартом насоса для подавления ожидаемого всплеска, после чего возвращается в режим регулировки давления «до себя».
Пуск/сброс: автоматический.
Функциональная обвязка: пилотный клапан сброса давления.
Скачать pdf