Резервуарный клапан PC10-FP-450-82 для поддержания уровня в пожарном резервуаре
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Резервуарный узел управления с гидростатическимпилотом для поддержания уровня BERMAD PC10-FP-450-82 серии 400E.
Резервуарный клапан с гидростатическим пилотом для поддержания уровня BERMAD PC10-FP-450-82 представляет собой гидравлический управляемый клапан с мембранным приводом, который закрывается, когда уровень в резервуаре достигает заданного значения, и полностью открывается при снижении уровня. Клапан оснащен трехходовым клапаном-пилотом. Пилотный клапан чувствует напор уровня воды на дне резервуара и открывает/ акрывает клапан. Это исключает необходимость установки поплавкового механизма, идеально подходящего для резервуаров с высоким уровнем.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Автономный - не требует внешнего источника энергии.
- Управляется гидростатическим пилотом.
- Поплавок отсутствует, простая установка.
- Быстрое и простое обслуживание/Не требуется сложного обслуживания на линии
- Надежная конструкция.
- Запорный элемент - высокопрочная полностью герметичная мембрана.
- Конструкция базового клапана обеспечивает беспрепятственный поток.
- Гидравлическое управление клапаном.
- Отказоустойчивость.
- Плавное открытие/закрытие.
- Высокая производительность.
- Высокая пропускная способность.
- Работа под низким давлением.
- Наружная установка.
- Удобный доступ к клапану.
- Легко настраиваемый.
- Малый износ деталей.
- Универсальная конструкция - возможность добавления дополнительных функций
ОПЦИИ
- Поддержание давления "до себя" (для 450-82) - 453-82.
- Возможны и другие дополнительные функции.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СМ.РИС. 2
Резервуарный узел управления модели PC10-FP-450-82 - оснащен трехходовым пилотным клапаном #82. При помощи трубки [1], соединенной с «точкой покоя» в нижней части резервуара, пилот чувствует статическое давление резервуара. В случае, если статическое давление поднимется выше настроек, пилотный-клапан [2] направляет давление в контрольную камеру базового клапана [3] через дроссельную шайбу [5], что приводит к плотному закрытию клапана.
В случае если статическое давление опускается ниже настроек управляющего клапана, пилотный клапан откроется, сбрасывая давление с верхней рабочей камеры базового клапана, что приводит к открытию клапана и заполнению резервуара.
Когда уровень воды в резервуаре приближается к заданному уровню, пилот увеличивает давление в рабочей камере, обеспечивая плавное и герметичное закрытие базового клапана.
Испытательный клапан [6] позволяет открывать основной клапан вручную.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Резервуарный узел управления с гидростатическим пилотом для поддержания уровня должен закрываться при достижении заданного уровня в резервуаре и открываться в случае падения уровня, приводится в действие высокочувствительным пилотным клапаном #82, установленным на базовом клапане.
Базовый клапан: клапан со встроенной эластомерной мембраной. Клапан обеспечивает беспрепятственный проход потока без направляющей штока или опорных ребер. Материал корпуса и крышки изготовлен из высокопрочного чугуна. Все детали обвязки выполнены из нержавеющей стали 316. Съемная крышка на 4х крепежных винтах позволяет легко и быстро проводить диагностику и обслуживание клапана без демонтажа из линии. Приведение в действие: базовый клапан узла приводится в действие с помощью гибкой мембраны, которая изготавливается методом вулканизации, запорная ее часть – с радиальным армированием, что обеспечивает надежное водонепроницаемое соединение с седлом клапана. Диафрагма - единственная движущаяся часть клапана.
Управление: клапан управляется гидростатическим пилотным клапаном, с закрытой центрированной пружиной и 8-дюймовой (200 мм) чувствительной мембраной, изолирующим шарововым краном, фильтром и игольчатым клапаном с регулируемой скоростью закрытия. Все детали и фиттинги обвязки выполнены из нержавеющей стали 316. Перед отгрузкой клапан проходит гидравлические испытания имитирующие рабочие условия клапана.
Контроль качества: Производитель клапана сертифицирован в соответствии со стандартами контроля качества ISO 9000 и 9001.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Резервуарный узел управления модели PC10-FP-450-82 чувствует статическое давление воды в резервуаре, при помощи высокочувствительного пилотного клапана. Чтобы обеспечить точность его работы, конец присоединительной трубки должен быть подсоединен к «точке покоя» на дне резервуара. Дренажная труба соответствует данной «точке покоя», т.е. место, на которое не влияет завихрения потока от питающих и выпускных трубопроводов. В резервуарах противопожарного запаса воды уровень воды должен поддерживаться как можно более точно на заданном уровне и благодаря высокоточному пилотному клапану, модель PC10-FP-450-82 хорошо подходит для выполнения этой задачи.
Пилот гидростатического типа чувствителен к изменениям и точно поддерживает уровень воды в резервуаре не ниже 30 см от установленного уровня.
ТИП СОЕДИНЕНИЯ
- Фланцевое: ANSI B16.42 (ВЧШГ),
B16.5 (сталь и нержавеющая сталь),
B16.24 (бронза) - Фланцевое: ISO PN16
- Хомутовое: ANSI/AWWA C606 для 2, 3, 4, 6 и 8”
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
- класс VI (ANSI B16.104)
РАЗМЕРНЫЙ РЯД
- UL-Listed для 1½, 2, 2½, 3, 4, 6, 8 и 10”
ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧЕЙ СРЕДЫ
- 0,5–50 °C (33–122 °F)
ДАВЛЕНИЕ
- Максимальное рабочее давление: 250 psi (17 бар)
СТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Базовый клапан и его крышка
Высокопрочный чугун ASTM A-536
- Внутренние детали базового клапана
нержавеющая сталь и эластомер
- Обвязка
функциональная: латунь
импульсные трубки и фитинги:
нержавеющая сталь 316
- Эластомер
Нейлон армированный полиизопреном NR
- Покрытие
Полиэфирное с электростатическим покрытием красного цвета (RAL 3002)
МАТЕРИАЛЫ ПО ЗАПРОСУ
- Базовый клапан и его крышка
углеродистая сталь ASTM A-216 WCB
нержавеющая сталь 316
Ni-Al-Bronze ASTM B-148
- Функциональная обвязка
нержавеющая сталь 316
- Эластомер
NBR
EPDM
- Покрытие
высокоэффективное эпоксидное с защитой от ультрафиолетового излучения и коррозии
ДАННЫЕ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ПИЛОТНОГО КЛАПАНА
- Корпус и крышка: латунь, бронза или нержавеющая сталь
- Эластомеры: NBR (Buna N)
- Пружины: оцинкованная сталь или нержавеющая сталь
- Внутренние детали: нержавеющая сталь
- Крышки мембраны: углеродистый сплав сэпоксидным покрытием или нержавеющая сталь